Доставка продуктов Дикси

Первый Дикси открылся в 1999 году. За двадцать лет на рынке компания пережила кризис, получила государственную поддержку, сделала ребрендинг.

Миссия Дикси — обеспечить покупателей товарами хорошего качества по минимальной стоимости. С этой же целью организована доставка продуктов на дом из онлайн магазина, в каталоге которого большой выбор недорогой продукции любимых марок.

Чем удивляют

Разнообразием ассортимента со скидками.

С чего начать

Заглянуть в раздел «Акции» и собрать заказ по выгодной цене.

Города доставки: Москва и другие.

Отзывы

15
Фотографии клиентов
Средняя оценка: 3.1
Почему оценкам на нашем сайте можно доверять? Мы стремимся обеспечить честность оценивания. Автоматические алгоритмы и команда модераторов эффективно отфильтровывают недостоверные отзывы. Мы постоянно совершенствуем наши методы, чтобы гарантировать качество и достоверность публикуемых отзывов. Для повышения достоверности мы просим пользователей по возможности прикреплять к отзывам фото заказа или скриншот.
Доступность
3.7
Качество еды
4
Сервис
3.2
  • З
    Доступность
    1
    Качество еды
    1
    Сервис
    1

    Очень негативные впечатления от сервиса. После оформления заказа в приложении отобразилось время доставки "с 14:29 до 16:29". По истечению этого времени зашла в приложение, статус заказа до сих пор "принят". Даже сборка не началась.

    Написала в чат поддержки. Ответили "извините, ожидайте". И всё. И это решение вопроса? По итогу запросила отменить заказ через чат поддержки. Со времени моих сообщений в 16:57 (сейчас время 17:57) обратной связи не последовало.

    Достоинства

    Никаких

    Недостатки

    Доставка задерживается на 2 часа, чат службы поддержки никак не реагирует на запросы, автоматические отписки

    Фотографии
    Полезен ли отзыв?
    0 0
  • А
    Доступность
    3
    Качество еды
    4
    Сервис
    1

    Делала доставку товара 7 дек,при набора в корзину товар присутсвовал было более 1000 р доставка бесплатна,при сборке товара увидела нет некоторых позиций ( кончился товар) сумма стала меньше 1000 р,включили стоимость лоставки 168.Я решила отказаться от доставки тут же -написала в чат-отказ,позвонила сотруднику чтобы подтвердить отказ( она звонила насчет доставки).Отказ оформили-списанные деньги с карты вернули,но тут же списали деньги по этому же заказу за минусом доставки.Ситуация не понятная сложилась,тут же приехал курьер,привез заказ в котором из 8 позиций было только 2,остального в пакете не было.Деньги не возвращают,идет постоянная бесполезная переписка в чате. Телефона доставки нет чтобы решить проблему.Отвечают в чате в течении суток.Сотрудник магазина отрицает что отправляла пакет с курьером,кто это сделал не знает.В результате возврата денег нет,в чате сообщили,что будут разбирать более 7 дней.Странная ситуация.Это прямо воровство натуральное.Причем деньги с карты списывает не магазин ,а доставка,виноваты они,но отвечать не желают за свои промахи.Написала через сайт на эл адрес,ответа нет пока.Вообщем не советую пользоваться услугами доставки в Дикси

    Достоинства

    Нет

    Недостатки

    Отвратительная работа службы доставки и магазина

    Полезен ли отзыв?
    0 0
  • Б
    Доступность
    1
    Качество еды
    4
    Сервис
    1

    Имела опыт воспользоваться доставкой Дикси месяц назад. Заподозрила неладное, когда в указанное время заказ не привезли и чат в приложении молчал. К сожалению отзывы в интернете прочитала только на этом этапе, деньги за заказ уже списались с карты. В итоге пришлось пройти все круги ада, чтобы добиться желаемого. Вместо воскресного вечера заказ привезли утром в понедельник (благо я была дома). И это было только начало! При курьере вскрыла пакет, обнаружили отсутствие одной позиции, вторую заменили на другую (3 пачки макарон вместо тонких, положили другие, потолще - ну не едим мы такие! ну пачку как-то съели бы, но не 3 же!!!). Все претензии принимаются только письменно, горячей линии на телефоне для этого нет. В приложении надо писать в чат, что очень неудобно (ждёшь полчаса, когда ответит оператор, потом переписываешь свою претензию в необходимом формате "суть проблемы ассортимент, далее ассортимент переписываешь, чтоб как в чеке, далее количество, плюс приложите фото..." За непоставленный товар деньги вернулись на карту через неделю, а вот с пересортом - молчок. Пишу повторно, отвечают: "Вопрос решается" жду, пишу повторно, получаю тот же ответ. Так прошло дней 10. Видимо решили затихариться, мол, пусть скушают то, что привезли. Я в претензии просила либо произвести замену товара на заказанный мною, либо вернуть деньги. В итоге зашла на сайт Дикси и написала новую претензию (в отличие от чата в приложении, на сайте можно вставить скопированный с предыдущих претензий текст, обращению присваивается номер). В итоге вернули мне деньги и "подарили" 3 пачки макарон, которые ошибочно привезли. При наличии у меня свободного времени пошла на принцип и забросала Дикси обращениями, но второй раз нет никакого желания связываться с неадекватными магазинами и снова проходить этот квест. Заказ "дотягивала" до 1000 рублей, чтобы получить бесплатную доставку, хоть не вычли с меня стоимость доставки, когда при отсутствии товара заказ сократился до 700 рублей, читала в интернете, что покупатели с таким сталкивались. Пакет и тот стоит 10 рублей. Звонила, писала на горячую линию - все ответившие сотрудники были адекватны и вежливы, но мой вопрос решали очень медленно и только через переписку. Отдельно скажу, что и в магазине рядом с моим домом тоже полнейший бардак: на ценнике одна цена, на сканере торгового зала другая, на кассе третья. Ну что ценники не меняются это ещё как-то объяснимо, а вот разная цена на сканере, где покупатели цену до покупки проверяют и на кассе - совсем уже не понятно

    Достоинства

    1. Вернули деньги, осталась даже в плюсе.

    2. Хорошие сроки у продуктов

    Недостатки

    1. При заказе нельзя выбрать время (час и даже день доставки); время сразу фиксированное, но вместо 20-23ч "сегодня", привезли в 10ч утра следующего дня без согласования времени со мной.

    2. Из 4 позиций ассортимента одну не привезли, вторую привезли другого ассортимента

    3. Нет горячей линии доставки на телефоне- отправляют переписываться в чат

    4. В приложении очень неудобно переписываться: нельзя вставить скопированный текст, приходится каждый раз писать заново; ответ оператора ожидала по полчаса

    5. Несколько раз писала обращение, прежде чем получила решение вопроса.

    Фотографии
    Полезен ли отзыв?
    0 0

Часто задаваемые вопросы

Какими способами можно оплатить заказ?

Банковской картой онлайн.

Какая зона доставки?

Доставка из магазинов Дикси осуществляется по Москве в пределах МКАД и за границами МКАД в МО, но для отдельных адресов, расположенных вблизи магазинов Дикси, из которых производится доставка (Реутов, Домодедово, Видное, Лыткарино, Красная горка, Монино, Обухово, Кутузово, Ногинск, Сосновый бор, Свердловский, Щелково, Томилино, Дзержинский, Марусино, Зюзино, Пуршево, Электроугли, Кудиново, Развилка, Жуковский, Ивантеевка, Фрязино, Отрадное, Лунево, Павловская слобода, Сосны, Петрово-Дальнее, Усово, немчиновка, Жаворонки, Московский, Ржавки, Андреевка, Брехово, Подолино, Росинка, Усово, Юдино, Быково, Обухово, Константиново).

Какова минимальная стоимость заказа и сколько стоит доставка?

Минимальная сумма заказа — 500 руб.
Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа и зависит от расстояния между магазином Дикси и адресом доставки, а также от суммы товаров в корзине.
Бесплатная доставка действует в пределах МКАД при заказе от 1000 рублей.

Как осуществляется доставка?

Заказы оперативно доставляются в тот же день. Однако время отправки зависит от графика работы конкретного магазина и сервиса доставки, выбранного автоматически в соответствии с расстоянием до точки доставки и весом заказа. Срок доставки составляет не более 24 часов с момента оформления заказа. Время доставки согласуется в индивидуальном порядке.

Есть ли ограничения по весу заказа?

Максимальный вес одного заказа — 50 кг.

Каковы преимущества доставки?

Все бережно упаковано. Соблюдены все правила товарного соседства и температурных режимов хранения.

Аналоги

Добавить отзыв
Оставьте свой комментарий
Для объективной оценки службы доставки мы приветствуем подробные отзывы о вашем опыте. По желанию вы можете приложить фото доставленного заказа или скриншот заказа/переписки с сервисом.

Отправить отзыв

* Нажимая на кнопку "Отправить", я даю своё согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Заказать