- Банковской картой онлайн;
- наличными курьеру при первой доставке.
Для: похудения — мужчинам, закрепления результата — женщинам.
Для: похудения — мужчинам, закрепления результата — женщинам.
И так. Постараюсь описать все как было. Кажется, я начал заказывать у данной компании еду около 2 лет назад. Может меньше.
Сначала было всё отлично, вкусная еда, нормальная доставка, я рекомендовал многим друзьям и коллегам данную компанию, писал положительные отзывы, но в последние пол года творится полный треш. Последние пол года происходил кошмар!
1. Началось всё с того, что курьеры начали путать коробки и привозить мне чужую еду, которая не подходит (в их заказах был другой калораж или аллергены, которые я не употребляю). При попытке перезвонить курьерам, они просто не брали трубку. А компания занималась отписками и возвращали 300-500 бонусов в качестве «компенсации» и из-за отсутствия еды, приходилось покупать еду самому, с учетом соблюдения бжу, 5ти-разовое питание в местах питания выходило, разумеется, дороже в несколько раз.
2. Потом они начали доставлять еду с дырявыми лотка и, тк я этого не замечал сразу, пока я доносил еду до работы, она разливалась и/или рассыпалась в рюкзаке. (Курьер везет еду в квадратной коробке, которая не поддается активной тряске, такой, какая происходит в рюкзаке). Мне пришлось 2 раза рюкзак за 14 тыс отдавать в химчистку. Какие действия компании? - отписка «извините, проверяйте лотки когда их принимаете»
3. Несколько раз в еде попадались камни или какие-то жесткие инородные тела, похожие на камни. Они были очень маленькими, чтобы точно понять что это за инородное тело. Какие действия компании? - вообще 0 реакции.
И вот сейчас настал последний рубеж, после которого терпение лопнуло. Я оформил очередную подписку, заплатил за заказ и мне потребовалось перенести доставку по времени. Я нажал «изменить время», но у меня поменялась дата доставки, за что ГФ попросили меня доплатить. Обратно доставку на предыдущий день поставить нельзя было. Я попросил помочь оператора в чате, но оператор вообще отменил мою подписку! (Что?)
На мою просьбу вернуть все как было, мне ответили, что ничем помочь не могут и ждите когда с вами свяжутся (что?)
«Откатить» действие они видите ли не могут, хотя кому вы это рассказываете?.. если у вас есть приложение, то нет ничего невозможного, чего нельзя было бы исправить с помощью поддержки (ит поддержки, а не вот этих операторов, отменяющих ваши заказы)
Только после того как со мной связались, мне вернулись деньги за мой заказ. Когда я попытался оформить новый, на ближайшие дни, я обратил внимание, что некоторые дни в «календаре» пропущены. Мне сказали, что «нет еды на эти дни. Все раскупили. Заказывайте на следующие доступны дни» (эээ что?)
А потом поступил еще один звонок, которым они попытались все «уладить» - дать мне скидку 10% (при условии, что при заказе подписки я получаю скидку в 13%) и при этом я должен был оплатить сразу 30 дней питания, т.е. заплатить сразу 30+ тыс рублей. Пц…
Они не только съели мои деньги, но и изрядно потрепали мои нервы. От их обслуживания чувствуется полное отсутствие профессионализма и уважения к клиентам. Я не могу понять почему такие компании продолжают существовать на рынке. Их нерадивость и безразличие просто поражают. Если вы цените СВОЕ ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ, я крайне рекомендую избегать эту компанию в широком круге!
Интересно какую отписку в стиле «извините, вот вам 300 бонусов» они придумают, прочитав этот отзыв.
Я крайне редко пишу подобные отзывы, но очень надеюсь, что этот отзыв поможет кому-то не попасть в ситуацию, как попал я и вы дважды подумаете, прежде чем заказать, что-то в данной компании.
Все в отзыве
Все в отзыве
Несмотря на то, что еду привозят через день, она качественная - открываю контейнер и всегда запах приятный (как только получаю заказ, сразу все в холодильник ставлю и потом достаю и грею). Когда оформляю заказ, просматриваю меню и меняю блюдо (выпадает большой список и вместо каши на завтрак, например, я могу взять омлет, блинчики или запеканку). Тоже самое - с другими приемами пищи, поэтому ем с удовольствием, вся еда нравится. О значительном снижении веса пока говорить рано, но за 10 дней из 12-ти оплаченных я уже на 2,2 кг похудел.
Для плавного снижения веса хороший мужской рацион
Хотелось бы доставку ежедневно
Доставляют питание через день, я обычно заказываю на вечер (т.к. утром спешу на работу, а курьер может припоздниться). Я - высокого роста, мой вес немного больше нормы, в спортзале бываю регулярно. Питание помогает мне не испытывать чувства голода и быть энергичной весь день. Готовят много вкусных и полезных блюд, жирного в рационе нет. Мясо преимущественно куриное и телятина (котлетки, жаркое). Блюда из рыбы тоже есть. ЖКТ в порядке, дискомфорта от этой еды нет.
Мне программа помогает поддерживать вес и не переедать
Бывает, что курьер не укладывается в интервал, что указываю в заказе
Мне нравится грамотно составленное меню. В нем есть мясные блюда, рыба, хорошие салаты из свежих овощей. Цена умеренная.
Хорошая калорийность для похудения мужчины
Доставка через день
Выбрал эту программу, чтобы немного похудеть. Калорийность блюд не очень высокая, но все достаточно вкусно и сытно, комфортное снижение веса, я бы сказал. Вполне доволен эффектом.
Комфортное снижение веса
Нет пробного дня, дороговато
Меню мне подошло для похудения. Готовят разнообразно, лишний вес уходит.
Готовят вкусные блюда, программа довольно эффективна для похудения
Иногда опаздывают курьеры
Доставка по Москве в пределах МКАД и Московской области бесплатно. В некоторые отдаленные районы МО доставка может быть платной, ее стоимость отобразится при заказе.
Доставка заказов по Москве и ближайшие пригороды 1 раз в два дня, в любые 2-х часовые интервалы: утром — с 07:00 до 12:00, вечером — с 18:00 до 23:00 часов. Заказы по Московской области доставляются утром с 10:00 до 12:00, либо вечером с 18:00 до 23:00 часов.
Да, есть конструктор меню.
Нет.
Несколько дней, при условии хранения в холодильнике.
Да, предварительно сняв защитную пленку.
Нет.