Добавьте свой сервис в рейтинг доставок и получайте новых клиентов. Отвечайте на отзывы, повышая лояльность к вашему бренду.
Как добавить свой сервис в рейтинг доставок?
Напишите руководителю проекта, используя контактные данные на этой странице.
Как отвечать на отзывы клиентов от имени доставки?
Зарегистрируйтесь, нажав на кнопку в шапке сайта. При вводе данных выберите роль “Официальный представитель”. Если ваш сервис доступен в нескольких городах, регистрироваться нужно отдельно для каждого города.
Сессия истекла. Где логиниться?
Как сделать свой профиль заметнее?
Загрузите логотип своей компании в профиле.
Как внести изменения в информацию о сервисе доставки (изменились цены, рационы, условия доставки и т.д.)?
Напишите об изменениях руководителю проекта, используя контактные данные на этой странице.
Как улучшить обратную связь с клиентами?
После регистрации у каждого сервиса появляется возможность отвечать на отзывы о доставке. Со страницы доставки можно перейти по кнопке “Подробнее” на любую из ваших программ, где клиенты также могут оставлять отзывы. Рекомендуем обращать внимание и на них, чтобы улучшить качество обратной связи и повысить лояльность заказчиков.
Что такое виджет, и чем он полезен?
Хорошие отзывы являются доказательством качественного обслуживания. Но сегодня далеко не все доверяют скриншотам из соцсетей и текстовым отзывам. Виджет — это картинка, которая отображает среднюю оценку доставки по мнению клиентов в нашем независимом рейтинге. Разместив виджет на своём сайте, вы можете значительно увеличить его конверсию. Детальнее о виджете можно узнать, перейдя по ссылке.