Татьяна спросил 5 месяцев назад

Добрый день. Мой молодой человек активно занимается спортом и изредка принимает различные БАДы (мультивитамины, витамин D, omega 3, 6, 9). Я бы тоже хотела пропить курсы мультивитаминов и MSM (были проблемы с челюстными суставами), но увидела, что мультивитамины нельзя принимать одновременно с контрацептивами (принимаю Джес уже более 3-х лет). Также, в своё время без проблем пропила курс Спирулины, мелатонина, кальция, магния, цинка, железа, Подскажите, пожалуйста, стоит ли опасаться приема комплекса мультивитаминов и других БАДов при совместном их приеме с контрацептивами? Или стоит сдать какие-нибудь анализы и обратиться к конкретному врачу за советом по поводу приема добавок?

Ответ диетолога
Кристина Лобановская Диетолог ответил 5 месяцев назад

Здравствуйте, необходима дополнительная консультация гинеколога, ведь данный специалист советовал Вам ОК. Гинеколог поможет правильно подобрать витаминный комплекс, который не навредит Вашему организму. Сократите употребление сахара и соли. Берегите себя и свое здоровье)