Владимир спросил 1 год назад

Добрый день! После 3 месяцев приёма Паксила начал сильно набирать вес. Буквально за месяц — 10 кг и выше. До приёма препарата вес был 84, сейчас 104. Веду в меру активный способ жизни, в еде конечно не отказываю себе, ем в любое время и что угодно… Возраст 26 лет, рост 180. Что можете посоветовать для похудения? Пробовал бегать, но боль в суставах остановила.

Ответ диетолога
Кристина Лобановская Диетолог ответил 1 год назад

Здравствуйте, я рекомендую Вам для снижения веса соблюдать диету Здорового питания, подробные рекомендации и меню на каждый день Вы сможете найти на нашем сайте. Сократите употребление сахара и соли. Исключите из рациона пищевой мусор. Питьевой режим такой, выпивайте по стакану воды за 30 минут до каждого приема пищи и через час после. Старайтесь больше ходить пешком, проходите минимум 10 тысяч шагов в день. Вам необходима консультация эндокринолога! Берегите себя и свое здоровье. Давайте худеть вместе)

https://pohudejkina.ru/questions/pohudenie-posle-priema-antidepressantov Копировать