Дарина спросил 2 месяца назад

Доброй ночи! Мой рост 165 и вес был 65 кг, после двух родов набрала и весила 76 кг. Но после приема гормона (преднизолон) по назначению врача, я набрала еще. На данный момент мой вес 88 кг и я в шоке. Начали болеть ноги, есть одышка, суставы ноют… Что Вы можете мне посоветовать?

Ответ диетолога
Кристина Лобановская Диетолог ответил 2 месяца назад

Здравствуйте, необходимо выявить причину набора лишних кг (консультация гинеколога и эндокринолога). Специалисты должны оценить состояние Вашего гормонального фона! Для похудения соблюдайте Белково-витаминную диету, подробные рекомендации и меню на каждый день можно найти здесь, на нашем сайте. Сократите употребление сахара и соли. Питьевой режим — 1.5-2 л воды в сутки. Старайтесь больше двигаться, проходите минимум 6000 шагов в день. Не стоит опускать руки, у Вас обязательно все получится! Пропейте курс Магний В6 Антистресс, для снижения психо-эмоционального напряжения. Берегите себя и свое здоровье. Давайте худеть вместе)