Лина спросил 10 месяцев назад

Здравствуйте!

С 15 лет у меня был стабильный вес — 64 кг. Был эпизодический набор веса в 3-5 кг, но он легко уходил. После приема антидепрессантов. три года назад, я набрала 5 кг, которые до сих пор не уходят, даже при увеличении физ. нагрузки. Все анализы (эндокринология, гормоны) в норме. Подскажите, что можно сделать и в чем причина?
Заранее спасибо!

Ответ диетолога
Кристина Лобановская Диетолог ответил 10 месяцев назад

Здравствуйте, очень часто после курса антидепрессантов идёт набор веса. Для решения Вашей проблемы необходима консультация психолога! Если гормональный фон в норме, физические нагрузки присутствуют, значит проблемой может быть психоэмоциональное напряжение. Постарайтесь успокоиться и обратитесь к специалисту. Для похудения соблюдайте диету Помрой, подробные рекомендации и меню на каждый день можно найти здесь, на нашем сайте. Берегите себя и свое здоровье. Давайте худеть вместе)