Лера спросил 2 дня назад

Здравствуйте, моей сестре поставили диагноз шизоаффективное расстройство, из-за этого она принимала месяц, или больше, препарат Торенто, после чего достаточно сильно поправилась. В побочках это есть. Не то, чтобы она стала толстой, но это стала сильно заметно. Сейчас она 2 месяца принимает галоперидол, там тоже есть такие побочки, но на последнем месте. Похудеть до сих пор не может. Что делать? Когда принимала Торенто, ела каждый день и жареную картошку, и пила молоко, малоподвижный образ жизни. Сейчас она это все почти исключила, но похудеть не может. Что посоветуете? Заранее спасибо большое!

Ответ диетолога
Кристина Лобановская Диетолог ответил 2 дня назад

Здравствуйте! Для снижения веса я рекомендую Вашей сестре соблюдать диету доктора Помрой, подробные рекомендации и меню на каждый день можно найти здесь, на нашем сайте. Нужно сократить употребление сахара и соли. Режим питания: завтрак, перекус, обед, ужин; последний прием пищи должен быть за 3 часа до сна. Питьевой режим — нужно выпивать по стакану воды за полчаса до каждого приема пищи и через час после еды. Подключите занятия спортом, хотя бы ходьбу — 10 тысяч шагов в день. Берегите себя и свое здоровье. Давайте худеть вместе)