Дарья спросил 2 месяца назад

Здравствуйте, волнует такой вопрос — год назад принимала Редуксин в течение двух месяцев, прописал эндокринолог, похудела на 15 кг, все отлично, но спустя год килограммы вернулись. Вновь купила в аптеке Редуксин, также на 2 месяца, но эффекта нет никакого (курс пропила).
Мне 21 год, рост 166, вес 79.
Через 3 месяца свадьба, очень хочу скинуть хотя бы кг 15, а спортом не могу особо заниматься, т. к. есть определенные проблемы со здоровьем, что мешает мне.

Ответ диетолога
Кристина Лобановская Диетолог ответил 2 месяца назад

Здравствуйте, Вам необходима консультация эндокринолога, необходимо изменить дозировку препарата Редуксин, либо взять аналог. Очень часто организм привыкает к препарату и перестает давать желаемый эффект. Соблюдайте Белково-витаминную диету для похудения, подробные рекомендации и меню на каждый день можно найти здесь, на нашем сайте. Питьевой режим — 1.8 л воды в день. Берегите себя и свое здоровье. Давайте худеть вместе)