Колю дипроспан, не получается похудеть

Даша спросил 6 месяцев назад

Хочу похудеть,но не получается. Колю укол дипроспан раз в месяц, толстеть начала на глазах. Сидела на гречке и кефире месяц, даже кг не ушло. Обратилась к эндокринологу, сдала анализы все в норме. Как быть? Физ. нагрузки большие делать не могу — проблемы с позвоночником. Но работа не сидячая. Помогите!

Ответ диетолога
Кристина Лобановская Диетолог ответил 6 месяцев назад

Здравствуйте, набор веса связан с гормональной терапией (одним из побочных эффектов данного препарата, является набор лишнего веса). Организм каждого человека реагирует на прием гормонов индивидуально, поэтому необходим комплексный подход к решению проблемы. Для похудения, я рекомендую Вам выбрать Постную диету. Также, необходимо ускорить обмен веществ, для этого 2-3 раза в неделю делайте разгрузочные дни (фруктовые, овощные, кисломолочные и т. д.).

Подобрать диету
На сколько хотите похудеть:
Как быстро:
Наверх