Наталья спросил 11 месяцев назад

Добрый день! Возраст 37 лет, рост 178, вес 110 кг. После родов накрыло аутоиммунное заболевание — миастения. Лечение — метипред (метилпреднизолон). Назначили по 15 таблеток (по 4 мг) за раз через день, с постепенным снижением. Не успела восстановится после родов, как вес стал увеличиваться на фоне приема гормонов. Ну думала ничего — сейчас пропью курс, а потом все верну. Но ситуация складывается так, что полностью отказаться от приема гормонов не получается. Спустя 3 года приема гормонов — 1 таблетка через день + 30 кг лишнего веса. Возможно ли мечтать о снижении веса при приеме гормонов и ограничении физической нагрузки?

Ответ диетолога
Кристина Лобановская Диетолог ответил 11 месяцев назад

Здравствуйте, во время гормональной терапии снизить вес действительно достаточно сложно. Я рекомендую Вам выбрать диету доктора Помрой. Данная методика похудения разработана таким образом, что в процессе похудения  вес уходит постепенно, соответственно организм не испытывает стресс. По поводу гормонов, в случае если гормональные препараты подобраны в правильной дозировке, то вес увеличиваться не должен. Я рекомендую Вам проконсультироваться у нейтрального специалиста (эндокринолога и гинеколога), возможно другие специалисты помогут Вам восстановить дисбаланс гормонов.