Юлия спросил 1 месяц назад

Здравствуйте! Мне 62 года, женщина. Год назад вес был 78 кг при росте 150 см. Поправилась в 2005 году — заедала стресс (вес был примерно 64). С 2009 работала, целый день на ногах, много ходила. Тем не менее поправилась до 78 кг. В этом году прошла марафон похудения в vk. Похудела на 12 кг за 3 мес. Но набрала опять вес до 70 кг. Начала принимать гарцинию по 1 капсуле в день и куркуму. Через 10-12 дней вес 72. И впервые увеличились плечи в верхней 1/3. Вопрос: может ли это быть следствием приема гарцинии? Прекратить принимать? Что посоветуете? Спасибо! Юлия.

Ответ диетолога
Кристина Лобановская Диетолог ответил 1 месяц назад

Здравствуйте, каждый организм реагирует на прием препаратов для снижения веса индивидуально! Внимательно ознакомьтесь с инструкцией, изучите побочные эффекты и противопоказания. Прекратите прием препарата на 14 дней и посмотрите как будет реагировать на это Ваш организм. Для снижения веса я рекомендую Вам соблюдать диету доктора Помрой, подробные рекомендации и меню на каждый день можно найти тут, на нашем сайте. Берегите себя и свое здоровье. Давайте худеть вместе)